Вопрос
05.11.2011
Павел: здраствуйте!объясните пожалуйста ситуацию,которая повторяется у меня на складе в останкино уже 2 раза подряд.привожу на заправку кислородные аттестованные 10-ти литровые баллоны на обмен.мне дают заправленные(и как потом выясняется-с просроченной на год-три аттестацией,а какие-то и с нечитаемым паспортом).через пол-месяца я привожу именно ЭТИ(!) пустые баллоны так же на заправку и с меня требуют оплату за новую переаттестацию.пытаюсь объяснить,что мне совсем недавно вы и продали эти баллоны,но никто на приеме баллонов и слышать ничего не хочет.получается,только я должен смотреть на паспорт баллона при получении заправленного и требовать нормально аттестованого,если приносят не соответствующий требованиям безопасности?или это входит в обязанности принимающих и выдающих работников на складе?а то получается,мне выдают просроченные заправленные баллоны прямо на складе.
Ответ
Здравствуйте! Ситуация странная. Наши сотрудники в день совершают более 1000 операций обмена баллонов и конечно не застрахованы от ошибок, но подобные «проколы» бывают крайне редко, а уж два раза подряд «в одну воронку» - такого еще не было. Для предотвращения подобных ситуаций желательно чтобы Вы тоже принимали участие в контроле за качеством и количеством приобретаемого товара во время его получения (как Вы обычно это делаете на заправке, в продуктовом магазине и т. д.) От Вас в данном случае требуется только потребовать чтобы Вам показали где, на конкретном баллоне, выбит срок аттестации. Ситуация странная еще и потому, что кислород наполняется непосредственно на территории склада Останкино, через стену от них расположен участок по ремонту и переаттестации баллонов и, уверяю Вас, ни один аппаратчик не станет заполнять баллон с просроченной переаттестацией, для них в этом просто нет никакого смысла и самое главное от этого зависит их жизнь в прямом смысле этого слова! Жду от Вас номера накладных, по которым Вы получали кислород. Будем разбираться. Адрес моей электронной почты: gas@centrogas.ru .