Вопрос
08.12.2011
Николай: Пишу сюда,т.к. другого "места" для отзывов нет.Суть в следующем,недавно я достаточно резко выразился по поводу неудовлетворительного обслуживания клиентов(привезли не те балоны и оборудование),после чео был звонок от девушки этой организации с заверением "дойти" до дирекции с целью выяснения всех обстоятельств.В результате проверки,проведённой топ менеджером,ведущим этот сайт,мне были принесены персональные извинения,доставлено и заменено оборудование и возвращена ВСЯ сумма не только за доставку,но и за товар,так сказать компенсация за приченённые неудобства.Приношу извинения за резкость и исходя из опыта общения с сотрудниками этого предприятия могу смело рекомендовать данный "магазин",желающим совершать здесь покупки.Побольше бы интернет магазинов,где продавцы вникают в проблемы покупателей и готовы признавать и ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки.
С уважением,Николай.
Ответ
Спасибо.