8:30-18:00 Пн-Пт
10:00-14:00 Сб
 

Вопрос

02.03.2009
Николай: 22.02.09. Я обратился по данной страничке сайта ЗАО "Центрогаз" ("Вопросы и ответы") с нижеследующим запросом: <22|02|09 Николай: 1.Можно ли обменять пустой 5- литровый пропановый баллон с запорным устройством клапанного типа на такой же заполненный баллон с запорным вентилем. 2. Если возможно - то где(пункт обмена) и каким образом ( порядок оплаты)такой обмен можно произвести. Заранее благодарен.> Получил ответ: <Ответ: Здравствуйте!Это возможно на любом из наших складов при условии оплаты замены вентиля.> Однако, при практической реализации вопроса произошёл сбой, о чём я позвонил по тел. (495)921-34-24 и сообщил сотруднику компании о данном факте. Получил заверение, что мне обязательно позвонят в рабочий день недели. И действительно: сегодня в 11-00 мне позвонил руководитель ЗАО "Центрогаз" Соловьёв И.В. и заверил - обещанное на сайте будет исполнено. И , учитывая, что я разменял восьмой десяток, замену произведут с доставкой на дом. Так и произошло на самом деле. Меня это порадовало, что в России появились компании с "человеческим" лицом и цивилизованными методами работы с "населением". Жаль, конечно, что таких компаний пока мало. Но будем надеяться на лучшее. Понимаю, что настоящая страничка сайта не предназначена для моих словоизлияний, но мне захотелось именно через неё выразить свою признательность Компании и её лидеру ибо "каков поп, таков и приход"- говорили на Руси). Ведь на эту страничку "захаживают" новые потенциальные клиенты". И им будет нелишне знать с кем они будут иметь дело. Это не "заказуха". Можете узнать мой e.mail в "Центрогазе". Я отвечу сомневающимся. Зачем я пишу это? Да потому, что я и хорошее долго помню. Respect "Центрогазу". Успехов и многие лета Илье Владимировичу Соловьёву. Долгов Н.Я. 02.03.09. 20-15.
Ответ