8:30-18:00 Пн-Пт
10:00-14:00 Сб
 

Вопрос

22.09.2012
Алексей: Здравствуйте! Сегодня (22.09.2012) в 13 часов дня я был на складе "Карачарово" и хотел поменять пустой баллон (5л) из под углекислоты на заправленный баллон(5л) с углекислотой. Бригадир(так он мне представился) отказал в замене, т.к. он не увидел "штамп какое давление газа" это буквальные его слова, так же он сказал что не видит штамп поверки баллона. Да действительно, штамп поверки на баллоне плохо читается, но там точно видно, что год следующей поверки 2016. В итоге "без начальства" он не стал брать ответственность на себя и отказал в замене. Но ведь баллон я менял у вас зимой этого года, и как мне доказать, что это ваш баллон, ведь в товарной накладной не указан ни номер баллона, ни его срок поверки? А ведь когда брал зимой этот баллон, на вопрос о сроке поверки, сотрудник уверенно сказал 2016 год. Как нам решить этот вопрос? Спасибо!
Ответ
Здравствуйте! Начну с последней части. Баллон, в Вашем случае, является упаковкой приобретаемого у нас товара(газа). Согласитесь, что было бы довольно странно на чеке за коробку конфет писать из какого материала сделана сама коробка и каков ее собственный гарантийный срок хранения, и т.д., и т.п. Наличие на баллоне читаемогопаспорта баллона - это обязательное условие его оборачиваемости. Если у Вас есть возможность сфотографировать паспорт баллона и прислать фото на почту (gas@centrogas.ru), с ракурсом позволяющим разобрать надписи, то я смогу помочь Вам дистанционно. В противном случае необходимо будет, в согласованное время, встретится на складе еще раз.